Войдите в свой корпоративный аккаунт

Забыли пароль? Новый пользователь ? Регистрация

Бизнес аккаунт

Логин

????
ENG ▼
X

Удалить все границы
Наши специалисты помогут вам получить лучшее

Мы в Million Makers вложили многолетние усилия и опыт в совершенствование наших навыков, специализации, международных ассоциаций и партнерств, чтобы предоставлять отличные решения и услуги для иммиграцияжительстворазрешение на работувизой,резидентство по инвестициямнаряду с началом бизнес-услуг, таких как формирование компанииоткрыть банковские счетавиртуальный офисVoIPВ том числе, виртуальный номер и SIP Trunk, кроме этого, отдел кадров решения для внутреннего и международного успеха, мы также помогаем нашим клиентам с их информационная технология требования к программному обеспечению и веб-разработке и многое другое для наших клиентов в Гражданам 106 стран для их успеха в лучшем случае Конкурентные цены.

Успешные и доступные решения для: Частные лица | Семьи | Компаниям

Список услуг и решений, предоставляемых нами на Million Makers:

  • Иммиграционные службы : Иммиграция, визы, вид на жительство, разрешение на работу, иммиграция инвесторов, бизнес-иммиграция, временное проживание, постоянное проживание, гражданство, создание компании, открытие банковского счета, начало бизнеса.
  • Консультирование в области образования: Международная образовательная консультация для студентов учиться за границей в лучших институтах и ​​колледжах по всему миру на основе вашего бюджета. Огромный список университетов, колледжей по всему миру.
  • Бизнес-консультирование : Формирование компаниисоздание оффшорной компании, открытие банковского счета, продажа бизнеса, покупка бизнеса, расширение бизнеса, начало бизнеса, юридические услуги, VOIP-решение, DID-номера, CRM-решения, Торговый счет, регистрация торговой марки, аутсорсинг счетов, виртуальные офисы, разработка индивидуального веб-сайта, лицензирование бизнеса, платежный шлюз, финансовый консалтинг, оценка бизнеса, комплексная юридическая экспертиза и многое другое.
  • HR Услуги: Индивидуальные услуги по подбору персонала, такие как привлечение талантов, аутсорсинг процесса рекрутинга, также известный как RPO, поиск руководителей в 106 странах. Вы также можете использовать наш бесплатный портал вакансий для Поиск работы или поиск кандидатов.Работа портала бесплатна для компаний и клиентов.
  • Услуги по недвижимости: Если вы переезжаете в новую страну или ищете офис, квартиру, дом или коммерческую недвижимость, вы также можете воспользоваться нашим персонализированные услуги или воспользуйтесь портал недвижимости.
  • ИТ-услуги: Наша огромная международная ИТ-команда помогает клиентам со всего мира иметь профессиональные и доступные решения для развития электронной коммерции, разработки приложений, разработки программного обеспечения, веб-разработки, веб-дизайна, цифрового маркетинга и блокчейна.
  • Доска портала: Если вы ищете оргтехнику, мебель для офиса или дома, компьютер, ноутбук, развлекательные системы. Вы также можете использовать наш Секретный портал.
  • Юридические услуги : Мы предоставляем юридические услуги нашим клиентам на международном уровне с помощью наших команда юристов и международные партнеры по доступным ценам, мы гарантируем, что наши постоянные клиенты по всему миру смогут оперативно решить любую юридическую проблему.

Почему мы

одна остановка магазин

Всё в одном месте

1000 + Проекты

Иммиграционные решения: 43,207

международное качество

Решения для компаний: 86, 700

Международные клиенты

Юридические решения: 19,132 XNUMX

11 лет опыта

1,000 + Проекты

конкурентное ценообразование

Конкурентное ценообразование

Вы в хорошей компании

И многое другое
Показать больше

Открытие банковского счета

Личное и корпоративное
Открытие банковского счета в

105 Страныи50 штатов США

И многое другое
Показать больше
банковские миллионов производителей

Иммиграционные службы

Иммиграционные службы (специализированная поддержка)
106 стран мира

иммиграционное обслуживание для семей,

Для частных лиц и семей, желающих переехать

Мы являемся универсальным поставщиком услуг для всех ваших иммиграция сопутствующие услуги, такие как иммиграционные решения, временное проживание, постоянное проживание, гражданство, иммиграция инвесторов, бизнес-иммиграция, визовые услуги, разрешения на работу, и мы предоставляем конечные решения и помощь отдельным лицам, семьям и компаниям, а также другие виды поддержки, такие как поиск работы, поиск арендованного жилья, покупка жилой или коммерческой недвижимости. финансовый консалтинг, начало бизнеса - сопровождение открытия бизнеса, купля-продажа бизнеса, должной осмотрительности и соблюдения, юридические услуги и многое другое.

Иммиграционные службы

Иммиграционные службы

110 Страны

Узнай больше

Консультирование по вопросам временного проживания

Консультирование по вопросам временного проживания

110 Страны

Узнай больше

Консультирование по вопросам постоянного проживания

Консультирование по вопросам постоянного проживания

110 Страны

Узнай больше

Гражданское консультирование

Гражданское консультирование

110 Страны

Узнай больше

Иммиграционная программа для инвесторов

Иммиграционная программа для инвесторов

Более 60 стран

Узнай больше

Разрешения на работу

Разрешения на работу

Мы поддерживаем частных лиц и компаний.

Узнай больше

Бизнес-иммиграция

Бизнес-иммиграция

28 + 60 стран мира. Не нужно быть супер богатым.

Узнай больше

Визовая поддержка

Визовая поддержка

110 Страны

Узнай больше

Образовательный консалтинг

Образовательный консалтинг

Мы не берем с студентов плату за наши консультации.

Узнай больше

Настройка и расширение международного бизнеса

Настройка и расширение бизнеса

Наша команда предлагает широкий спектр глобальных бизнес-решений.

Узнай больше

Юридические услуги

Юридические услуги

Мы организуем недорогие юридические услуги для семей, частных лиц.

Узнай больше

Секретный портал

Секретный портал

Найдите себя или воспользуйтесь нашими персонализированными Сервисами.

Узнай больше

Консультации по недвижимости

Консультации по недвижимости

Найдите себя или воспользуйтесь нашими персонализированными Сервисами.

Узнай больше

Due Diligence и соответствие.

Due Diligence и соответствие.

Имеет большой опыт в бухгалтерском учете, налогообложении.

Узнай больше

Торговый счет

У вас нет торгового счета или платежного шлюза для вашего бизнеса?

150+ способов оплаты в 170+ странах

Начните принимать онлайн-платежи, используя перечисленные ниже методы и многие другие.

Платежный шлюз

Формирование компании от $ 100

Создание компании в 106 юрисдикциях, в том числе в 50 штатах США.

Создание оффшорной компании

Международная компания во всех оффшорных локациях.

Формирование Оншорной Компании

Возьмите свой бизнес в любую точку мира.

Регистрация компании

Зарегистрируйте свою собственную компанию в своей стране.

Разрешения на работу

Мы являемся универсальным поставщиком услуг для всех ваших разрешений на работу и связанных с иммиграцией услуг, таких как иммиграционные услуги, бизнес-иммиграция, визовые услуги, разрешение на работу, и мы предоставляем дополнительные услуги и решения.

Для лиц, желающих переехать
для работы

Мы предоставляем комплексные решения и помощь квалифицированным лицам в получении разрешения на работу для Албании с помощью таких услуг, как поиск работы, поиск арендованного жилья, временное проживание, постоянное проживание и гражданство. Мы предоставляем комплексные решения и помощь, а также другие виды поддержки, такие как поиск работы, поиск арендуемого жилья, покупка жилой или коммерческой недвижимости, покупка мебели, комплексная проверка и соблюдение нормативных требований, юридические услуги и многое другое.

Узнать больше

Для компаний

Мы предоставляем решение от начала до конца для туристической визы, бизнес визы, разрешения на работу и международной экспансии в другие страны. Поддерживать вас в планировании и организации деловых визитов ваших ключевых членов и сотрудников, предоставлять бизнес-решения, такие как индивидуальные HR-решения, продажа и покупка бизнеса, виртуальные номера, виртуальные офисы, регистрация товарных знаков, международная экспансия, торговый счет и шлюз платежей, юридические услуги, оценка бизнеса, финансовый консалтинг, финансирование оборудования и финансирование оборотного капитала, комплексная экспертиза и соответствие требованиям, решения CRM, такие ИТ-услуги, как разработка программного обеспечения, разработка блокчейнаb разработка веб-сайтов, разработка электронной коммерции, разработка приложений и цифровой маркетинг, и многие другие по доступным и конкурентоспособным ценам ,

Узнай больше

Вы можете использовать наш портал вакансий для поиска соискателей, фрилансеров, стажеров и лучших кандидатов.

Консультирование в области образования

Свяжитесь с нами сегодня для бесплатной консультации
Наш специалист-эксперт поможет вам достичь наилучшего 100% успешного результата в зависимости от вашего бюджета.

Гарвардский университет

Веб-сайт университета

Северо-Западный Университет

Веб-сайт университета

Стэнфордский университет

Веб-сайт университета

УНИВЕРСИТЕТ ПРИНСТОН

Веб-сайт университета

Мы накопили многолетний опыт в совершенствовании нашей специализации и международных ассоциаций и партнерских отношений, чтобы предоставлять нашим клиентам превосходные услуги и решения по самым конкурентоспособным ценам.

Поддержка начала и расширения международного бизнеса

Мы поддерживаем вас в создании и расширении вашего бизнеса в 105 странах.
От начала до успеха, все услуги и решения, которые вам понадобятся.

Million Makers - это универсальный поставщик решений, мы предоставляем индивидуальные и индивидуальные решения для частных лиц, семей, предприятий и корпораций, которые помогают вам не только внутри страны, но и за рубежом по вопросам, связанным с иммиграцией, иммиграцией инвесторов, бизнес-иммиграцией, разрешениями на работу, проживанием разрешение, гражданство, международное образование, бизнес-консультирование, бизнес-решения, международное размещение, индивидуальные HR-решения, продажа и покупка бизнеса, CRM Solutions, платежный шлюз, формирование компании в 105 юрисдикциях, открытие банковского счета, регистрация товарного знака в 119 странах всего с одним бланк заявления, лицензирование бизнеса, виртуальные офисы, виртуальные номера, международная экспансия, юридические услуги, оценка бизнеса, юридическое консультирование, финансовый консалтинг, консультирование по вопросам недвижимости, оборотное консультирование, финансирование оборудования и оборотного капитала, комплексная экспертиза и соответствие, мы также специализируемся на предоставление индивидуальных ИТ-решений, таких как веб-разработка, Ec Решения для интернет-магазинов, разработка приложений, цифровой маркетинг, программные решения и разработка технологий Blockchain - вот некоторые из них по очень конкурентоспособным ценам.

Специальные услуги для стартапов

Million Makers является универсальным поставщиком решений для предоставления решений для предприятий, которые могут помочь вашему бизнесу не только для ИТ-решений, но и для расширения на внутреннем, но и на международном уровне, не только в области веб-разработки, решений для электронной коммерции, разработки приложений, цифрового маркетинга, программных решений и Разработка и внедрение технологии Blockchain для вашего бизнеса по очень конкурентоспособным ценам, но мы также предоставляем решения для завершения платежного шлюза, юридических услуг, финансового консалтинга, индивидуальных кадровых решений, регистрации компании в любой из 98 юрисдикций, подходящих для вашего бизнеса, открытия банковских счетов, регистрации товарных знаков в 119 странах с помощью только одной формы заявки, назвать несколько.

Мы также были стартапом, поэтому мы понимаем требования, планирование и необходимое обучение, трудности. Мы помогаем, поддерживаем и обучаем стартапы двигаться в правильном направлении в кратчайшие сроки и с наименьшими затратами.

Профессиональное руководство и Поддержка

Запросить бесплатную консультацию

en English ▼

Remove all Boundaries
Our Experts will help you get the best

We at Million Makers, have invested years of efforts and experience in perfecting our skills, specialization, international associations and partnerships to provide excellent solutions and services for immigrationresidencywork permitvisaresidency by investment, along with, starting business services like company formationopen bank accountsvirtual officeVoIP, including, virtual number and SIP Trunk, apart from this, human resources solutions for domestic and international success, we also help our clients with their information technology requirements for software and web development and a lot more to our clients in 106 countries for their success at the most Competitive prices.

Successful and Affordable Solutions for: Individuals | Families | Companies

List of services and solutions provided by us at Million Makers:

  • Immigration Services : Immigration, visas, residency permit, Work Permit, investor immigration, business immigration, temporary residency, permanent residency citizenship, company formation, bank account opening, starting business.
  • Education Consultancy : International Education Consulting for students to study abroad in the best institutes and colleges all around the globe based on your budget. Huge list of Universities, Colleges all around the world.
  • Business Consulting : Company formation, offshore company formation, bank account opening, sale of business, purchase of business, Business expansion, starting business, legal services, VOIP Solution, DID Numbers, CRM Solutions, Merchant account, trademark registration, accounts outsourcing, virtual offices, customized website designing, business licensing, payment gateway, financial consulting, business valuation, Due diligence to name a few.
  • HR Services : Customized HR services, like, talent acquisition, recruiting process outsourcing, also known as, RPO, executive search in 106 Countries.You can also use our free job portal to Search for Job or Search for Candidates.Job Portal is free for companies and clients.
  • Real Estate Services : If you are relocating to a new country or you are looking for office, apartment, house or commercial real estate then either, you can use our personalized services or use our real estate portal.
  • IT Services : Our huge international IT team helps clients from around the world to have professional and affordable solutions for Ecommerce Development, Apps development, software development, Web development, Web Designing, digital marketing and Blockchain development.
  • Classified Portal : If you are looking for office equipment, furniture for office or house, computer, laptop, entertainment systems. You can also use our Classified Portal.
  • Legal Services : We provide legal services internationally to our clients with the help of our team of lawyers and international partners at affordable prices, we ensure that our on boarded clients all around the world are able to address any legal issue promptly.

Why Us

one-stop-shop

One Stop Shop

1000+ Projects

Immigration Solutions: 43,207

international quality

Solutions to Companies: 86, 700

International Clients

Legal Resolutions: 19,132

11 years of experience

1,000+ Projects

competitive-pricing

Competitive Pricing

You are in good company

And Many More
Show More

Bank Account Opening

Personal and Corporate
Bank Account opening service in

105 Countriesand50 States of U.S.A

And Many More
Show More
banking-million-makers

Immigration Services

Immigration Services (Specialized Support)
106 Countries around The World

immigration-service-for-families

For Individuals and families willing to relocate

We are one stop service provider for all your immigration related services, like, Immigration Solutions, Temporary Residency, Permanent Residency, Citizenship, Investor Immigration, Business Immigration, Visa Services, Work Permits and we provide start to end solutions and assistance to individuals and families and companies along with other supports like Job Search, finding rented accommodation, purchasing either residential or commercial real estate. financial consulting, starting business – business startup support, sales and purchase of business, due diligence and compliance, legal services and much more.

Immigration Services

Immigration Services

110 Countries

Know More

Temporary Residency Consultancy

Temporary Residency Consultancy

110 Countries

Know More

Permanent Residency Consultancy

Permanent Residency Consultancy

110 Countries

Know More

Citizenship Consultancy

Citizenship Consultancy

110 Countries

Know More

Investor Immigration Program

Investor Immigration Program

More than 60 Countries

Know More

Work Permits

Work Permits

We support Individuals and Companies.

Know More

Business Immigration

Business Immigration

28 + 60 Countries around The World. No need to be super rich.

Know More

Visa Assistance

Visa Assistance

110 Countries

Know More

Education Consulting

Education Consulting

We do not charge students for our consultancy.

Know More

International Business Setup and Expansion

Business Setup and Expansion

Our team offers a wide range of global business solutions.

Know More

Legal Services

Legal Services

We arrange low-cost legal services for Families, Individual.

Know More

Classified Portal

Classified Portal

Search yourself or use our personalised Services.

Know More

Real Estate Advisory

Real Estate Advisory

Search yourself or use our personalised Services.

Know More

Due Diligence and Compliance.

Due Diligence and Compliance.

It has extensive expertise in accounting, taxation.

Know More

Merchant Account

Don`t have a Merchant Account or Payment Gateway for your business?

150+ Payment methods in 170+ countries

Start accepting online payment using below mentioned methods and many.

payment-gateway

Company formation service from $100

Company Formation In 106 Jurisdictions, including, 50 States of USA.

Offshore Company Formation

International Company in all offshore locations.

Onshore Company Formation

Take your business anywhere in the world.

Company Incorporation

Incorporate your own company in your country.

Our International reach for providing Solutions & Services to Individuals, Families & Companies

[wpseo_map id=”all” max_number=”200″ width=”” height=”600″ zoom=”-1″ map_style=”roadmap” scrollable=”0″ draggable=”1″ marker_clustering=”0″ show_route=”0″ show_state=”1″ show_country=”1″ show_url=”1″ show_email=”1″ show_phone=”1″ show_phone_2=”1″ show_fax=”1″]

Education Consultancy

Contact us today for Free consultancy
Our specialist expert will guide you for the best 100% successful result based on your budget.

Harvard University

University Website

North Western University

University Website

Stanford University

University Website

PRINCETON UNIVERSITY

University Website

We have taken years of experience in perfecting our specialization and international associations and partnerships to provide excellent services and solutions to our clients at the most Competitive prices.

Work Permits

We are one stop service provider for all your work permit and immigration related services, like, Immigration Services, Business Immigration, Visa Services, Work Permit and we provide value added services and solutions.

For Individuals willing to relocate
for employment

We provide end to end solutions and assistance to qualified individuals in obtaining work permit for Albania, with supports like Job Search, finding rented accommodation, obtaining temporary residency, Permanent residency and Citizenship. We provide start to end solutions and assistance along with other supports like Job Search, finding rented accommodation, purchasing either residential or commercial real estate, buying furniture, due diligence and compliance, legal services and much more.

<atarget=”_blank” href=”/work-permit/”>Know More

For Companies

We provide start to end solution for tourist visa, business visa, work permit and international expansion to other countries. Support you in planning and organising business visit for your key members and employees, Provide business solutions like customized HR solutions, sales and purchase of business, virtual numbers, virtual offices, trademark registration, international expansion, Merchant account and payment gateway, legal services, business valuation, financial consulting, equipment financing and working capital financing, due diligence and compliance, CRM Solutions, IT services like Software Development, Blockchain developmentb Web development, Ecommerce Development, Apps development, and digital marketing to name a few at affordable and competitive prices.

Know More

You can use our job portal for searching for Job seekers, freelancers, Interns and best candidates.

Starting Business and International Business Expansion Support

We support you for setting up and expanding your business in 105 countries.
From start to success, all the services and solutions that you will need.

Million Makers is one stop solution provider, we provide customized and tailor-made solutions to individuals, families, businesses and corp orates which help you not just domestically but also internationally for matters related to immigration, investor immigration, business immigration, work permits, residency permit, citizenship, international education, business consultancy, business solutions, international placement, customized HR solutions, sales and purchase of business, CRM Solutions, payment gateway, company formation in 105 jurisdictions, bank account opening, trademark registration in 119 countries with just one application form, business licensing, virtual offices, virtual numbers, international expansion, legal services, business valuation, legal advisory, financial consulting, real estate advisory, turn around consultancy, equipment and working capital financing, due diligence and compliance, we also specialise in providing customized IT solutions like Web development, Ecommerce solutions, Apps development, digital marketing, software solutions and Blockchain technology development to name a few at very competitive prices.

Special Services for Start-ups

Million Makers is one stop solution provider for providing solutions to businesses which can help your business not just for IT Solutions but also to expand domestically but also internationally, not just limited to Web development, Ecommerce solutions, Apps development, digital marketing, software solutions and Blockchain tecnology development and implementation for your business at a very competitive pricing, but, we also provide solutions in finalising payment gateway, legal services, financial consulting, Customized HR solutions, incorporating company in any out of 98 jurisdictions suitable for your business needs, opening bank accounts, trademark registration in 119 countries with just one application form, to name a few.

We were also a start-up, that is why, we understand the requirements, planning and training required, the pains. We help, support and mentor Start-ups to move in the right direction in the fastest possible time frame with the lowest possible costs.

Professional Guidance and Support

Request Free Consultation