Войдите в свой личный кабинет

Забыли пароль? Новый пользователь ? Регистрация

Персональный аккаунт

Войдите в свой корпоративный аккаунт

Забыли пароль? Новый пользователь ? Регистрация

Бизнес аккаунт
????
ENGLISH ▼
X

Возврат

Ниже представлена ​​последняя версия Политики возврата средств Million Makers («Политика возврата»).

Пожалуйста, внимательно прочтите настоящую политику и условия возврата в отношении заказанных услуг и продуктов и / или для подписки (-ий) на продукты Million Makers («Продукты»), услуги Million Makers («Услуги») и веб-сайт Million Makers. https://www.MillionMakers.com/ («Веб-сайт») или любой субдомен (-а) или офлайн в его офисах или помещениях.

ВОЗВРАТ И ОТМЕНА ЗА ТОВАРЫ И УСЛУГИ

  • Никакие возмещения не могут быть предоставлены или выполнены после того, как заказ Клиента был выполнен Million Makers и / или MM Solutions INC и / или Million Makers LLC и / или MM LLC и / или Million Makers Solutions INC и / или MM LTD. и / или Million Makers LTD. частично или полностью. Возврат не производится, если Million Makers вынужден отказаться и / или прекратить предоставление Услуг из-за любого нарушения Клиентом гарантий, обязательств и обязательств, указанных в Условиях.
  • После начала юридической и / или деловой консультации никакие сборы за консультации или юридические сборы не могут быть возмещены за какой-либо продукт, услуги или консультацию.
  • Если Клиент приобретает какие-либо услуги онлайн или офлайн через любой из веб-сайтов Million Makers, учетные записи в социальных сетях и решает отменить заказ до того, как Million Makers начнет выполнять такой заказ, Million Makers вернет все деньги, уплаченные Клиентом. , за исключением административного сбора в размере 250 долларов США, который включает комиссию продавца, плату за обработку заказа и другие непредвиденные расходы. Возврат можно запросить в течение 2 календарных дней со дня оплаты. Возврат не производится по претензиям, превышающим 2 календарных дня, в случае, если заказ выполняется клиентом напрямую путем размещения заказа на услуги VoIP или виртуального офиса и т. Д., В этом случае возврат невозможен, если заказ инициирован клиентом. .
  • Если Million Makers прекратят предоставлять Услуги или если Клиент сообщит Million Maker, что они больше не нуждаются в Организации, Клиент должен выплатить Million Maker любые уже понесенные комиссии, которые остаются невыплаченными, а также сборы или расходы, которые могут быть понесены Million Maker в связи с этим. на исключение, роспуск, ликвидацию или передачу Организации, включая плату за перевод, прекращение или выход из Million Makers.
  • В случае передачи управления Субъектом другому поставщику услуг, Million Makers взимает плату, а Клиент будет обязан уплатить комиссию за перевод, прекращение или выход, или комиссию компании за выпуск в соответствии с тарифом. действительна на дату передачи вместе со всеми непогашенными комиссиями, понесенными и причитающимися Клиенту Million Makers и / или MM Solutions INC и / или Million Makers LLC и / или MM LLC и / или Million Makers Solutions INC и / или MM LTD. и / или Million Makers LTD. до даты такой передачи.
  • В случае прекращения обслуживания клиента Million Makers, политика прекращения, упомянутая ниже и на условия и положения страница применима.
Заметка* В соответствии с нашей политикой мы не передаем и не продаем данные наших клиентов третьим лицам до тех пор, пока выбранная услуга не будет обработана нашими партнерами, партнерами, поставщиками услуг. Ваши данные хранятся в строгой конфиденциальности в соответствии с нашей политикой конфиденциальности.

прекращение

Вы можете расторгнуть свое соглашение и закрыть свою учетную запись в Million Makers в любое время, начиная с последнего дня срока подписки, отправив электронное письмо по адресу info@MillionMakers.com. Million Makers может прекратить свои отношения с вами или может прекратить или приостановить доступ к Веб-сайту, Продуктам и / или Услугам в любое время, включая использование любого программного обеспечения,

  • если вы нарушите настоящие Условия и / или любое другое соглашение с Million Makers;
  • если Million Makers обоснованно подозревает, что вы используете Веб-сайт, Продукты и / или Услуги для нарушения закона или прав третьих лиц;
  • если Million Makers обоснованно подозревает, что вы пытаетесь несправедливо использовать или злоупотреблять политикой Million Makers;
  • если Million Makers обоснованно подозревает, что вы используете Веб-сайт, Продукты и / или Услуги обманным путем или что Продукты или Услуги, предоставленные вам, используются третьей стороной обманным путем;
  • если вы не выплатите какие-либо суммы, причитающиеся Million Makers;
  • вы нарушаете любой применимый закон или постановление. После прекращения действия вашей учетной записи Million Makers по вышеуказанным причинам плата не будет возмещена, и вам будет отказано в доступе к Веб-сайту, Продуктам и / или Услугам, включая все его данные.

Million Makers может расторгнуть любое соглашение и прекратить доступ к вашей учетной записи, если Услуги или любая их часть больше не доступны в вашей юрисдикции или более не являются коммерчески жизнеспособными, по собственному усмотрению Million Makers.

Если вы считаете, что Million Makers не работает или Сервисы неисправны, вы должны уведомить Million Makers в письменной форме и предоставить Million Makers тридцать (30) дней для устранения дефекта. Если Million Makers устранит дефект в течение этого периода исправления, Million Makers не будет дефолт и не будет нести ответственности за любой ущерб и / или убытки в связи с таким дефолтом. Если Million Makers не устранил дефект в течение этого периода исправления, вы можете немедленно прекратить подписку, направив письменное уведомление Million Makers.

Сборы и платежи

Приобретая Продукты и / или Услуги, вы соглашаетесь платить Million Makers и / или MM Solutions INC и / или Million Makers LLC и / или MM LLC и / или Million Makers Solutions INC и / или MM LTD. и / или Million Makers LTD. начальная стоимость / сборы и годовая абонентская плата, указанные для такого Продукта или Услуги. Платежи будут производиться с первого дня вашей подписки на продукт и / или услуги и будут охватывать ежемесячный, квартальный, полугодовой или годовой период, как указано при подписке, и оплату пошлин за продление.

Конфигурации и цены Веб-сайта, Продуктов и / или Услуг могут быть изменены в любое время, и Million Makers в любое время имеют право изменять конфигурации, сборы, цены и расценки, при условии, что никакие изменения цен не будут применяться к вы в течение срока подписки и вступят в силу только после того, как Million Makers и вы согласитесь на продление, обновление или продление срока подписки. Вы соглашаетесь с любыми такими изменениями, если вы не возражаете в письменной форме Million Makers в течение трех (3) рабочих дней с момента получения уведомления Million Makers или счета-фактуры, включающего или объявляющего изменения комиссии и / или цен. Все цены указаны без учета всех налогов, пошлин, сборов или сборов, или других аналогичных сборов, налагаемых на Million Makers или на вас самих налоговых органов (кроме налогов, взимаемых с дохода Million Makers), связанных с вашим заказом, за исключением случаев, когда вы предоставили Million Makers соответствующий сертификат перепродажи или освобождения от налогов для места доставки, то есть места, где используются или выполняются Продукты и / или Услуги. В случае изменений в законодательстве, когда взимается налог, который является или становится невозмещаемым, с последующим увеличением затрат Миллиона Производителей на доставку Продуктов и / или Услуг, в результате чего и в такой степени Миллион Производителей имеет право повышать свои цены соответственно и задним числом.

🔍
en English
X

Refund Policy

Please find below the latest Million Makers Refund Policy (“Refund Policy”).

Please read these refund policy and terms and conditions carefully for services and products ordered and/or for subscription(s) for Million Makers products (“Products”), Million Makers services (“Services”), and the Million Makers website https://www.MillionMakers.com/ (“Website”) or any subdomain(s) or offline in it`s offices or premises.

REFUNDS AND CANCELLATIONS FOR PRODUCTS AND SERVICES

  • No refunds are or can be given or executed once Client’s order has been executed by Million Makers and/or MM Solutions INC and/or Million Makers LLC and/or MM LLC and/or Million Makers Solutions INC and/or MM LTD. and/or Million Makers LTD. partially or in full. No refunds will be made where Million Makers is forced to refuse and/or cease to provide Services due to any breach by the Client of the warranties, obligations and undertakings as specified in Terms and Conditions.
  • No consultation fees or legal fees can ever be refunded for any product or services or consultation once legal and/or business consultation is initiated.
  • Should the Client purchase any of the services online or offline via any of the Million Makers websites, social media account(s) and decide to cancel the order before Million Makers starts to execute such order, Million Makers will refund all monies paid by the Client, except for an administration charge of US$ 250, which includes merchant charges, order processing fees and other incidental expenses. The refund can be claimed within 2 calendar days from the day of the payment. No refunds shall be given for claims exceeding 2 calendar days, incase, order is executed by client directly by placing an order for VoIP Services or Virtual Office Services, etc, in that case no refund is possible at all once order is initiated by the client.
  • Should Million Makers cease to provide Services or should the Client advise Million Makers that they no longer require the Entity, the Client must pay Million Makers any already incurred fees, which remain outstanding and fees or costs, which may be incurred by Million Makers in relation to the striking off, dissolution, liquidation or transfer of the Entity, including Million Makers’s transfer out, termination or exit fee.
  • In the case of transfer of administration of the Entity to another service provider, Million Makers will charge, and the Client will be obliged to pay, a transfer out, or termination, or exit fee, or company release fee in accordance with the fee schedule valid on the date of the transfer, along with all outstanding fees incurred and being owed by the Client to Million Makers and/or MM Solutions INC and/or Million Makers LLC and/or MM LLC and/or Million Makers Solutions INC and/or MM LTD. and/or Million Makers LTD.  up to the date of such transfer.
  • Incase of termination of services for client by Million Makers, the termination policy mentioned below and on terms and conditions page shall be applicable.
Note* As a policy, we do not share or sell our client`s data with any third party, until and unless service opted for is processed through our partners, associates, service providers. Your details are kept strictly confidential as per our Privacy Policy.

Termination

You may terminate your agreement and close your account with Million Makers at any time, effective the last day of your subscription term, by sending an email to info@MillionMakers.com. Million Makers may terminate its relationship with you, or may terminate or suspend the accessibility to the Website, Products, and/or Services at any time, including the use of any software,

  • if you breach these Terms and/or any other agreement with Million Makers;
  • if Million Makers reasonably suspects that you are using the Website, Products, and/or Services to breach the law or infringe third party rights;
  • if Million Makers reasonably suspects that you are trying to unfairly exploit or misuse Million Makers’s policies;
  • if Million Makers reasonably suspects that you are using the Website, Products, and/or Services fraudulently, or that Products or Services provided to you are being used by a third party fraudulently;
  • if you fail to pay any amounts due to Million Makers;
  • you violate any applicable law or regulation. Upon termination of your Million Makers account for the above reasons, there will be no refund of fees and you will be denied access to the Website, Products and/or the Services, including all of its data.

Million Makers may terminate any agreement and access to your account, if the Services or any part thereof, are no longer legally available in your jurisdiction, or are no longer commercially viable, at Million Makers’s sole discretion..

If you believe that Million Makers has failed to perform or the Services are defective, you must notify Million Makers in writing and allow thirty (30) days for Million Makers to cure the defect. If Million Makers cures the defect within this cure period, Million Makers will not be in default and cannot be held liable for any damages and/or losses in connection to such default. If Million Makers has not cured the defect within this cure period, you may terminate the subscription with immediate effect, upon written notice to Million Makers.

Fees and Payments

By purchasing Products and/or Services, you agree to pay Million Makers and/or MM Solutions INC and/or Million Makers LLC and/or MM LLC and/or Million Makers Solutions INC and/or MM LTD. and/or Million Makers LTD. initial cost / fees and annual subscription fees indicated for such Product or Service. Payments will be due as of the first day you sign up for a Product and/or Services, and will cover for monthly, quarterly, half yearly or annual period, as indicated when signing up and pay for renewal fees upon .

Configurations and prices of the Website, Products, and/or Services are subject to change at any time, and Million Makers shall at all times be entitled to modify configurations, fees, prices and quotations, provided that no price changes shall be made applicable to you during a subscription term, and shall only take effect after Million Makers and you have agreed upon an extension, upgrade or renewal of the subscription term. You agree to any such changes if you do not object in writing to Million Makers within three (3) business days of receiving a notice of Million Makers, or an invoice, incorporating or announcing the fee and/or price changes. All prices are exclusive of, and you shall pay all taxes, duties, levies or fees, or other similar charges imposed on Million Makers or yourself by any taxing authority (other than taxes imposed on Million Makers’s income), related to your order, unless you have provided Million Makers with an appropriate resale or exemption certificate for the delivery location, which is the location where the Products and/or Services are used or performed. In case of changes in law such that a tax is levied that is or becomes irrecoverable with a consequent increase to the costs to Million Makers of delivering the Products and/or Services, whereby and to such an extent Million Makers is entitled to increase its prices accordingly and retroactively.